Просмотров: 227

Создатели Metro Exodus объяснили отказ от открытого мира


В 4A Games рассказали, почему не решились на полностью открытый мир в Metro Exodus.


Дело было так: изначально, перед разработкой, в студии заявили о том, что устали от линейности, и собираются сделать уступку современным тенденциям, сделав будущую Метро полностью открытой. Но, когда они начали претворять подобное в жизнь, выяснилось, что «уникальная линейность» игры потерялась, она утратила всю свою фирменную атмосферу, и стала похожей на, что-то совершенно новое, но при этом совсем непохожее на тот же Stalker.


Тем не менее, часть наработок перешли в Metro Exodus, которые воплотились в несколько просторных локаций, прохождение которых, впрочем, всё равно будет линейным.


Так что на данный момент в 4A Games придерживаются того мнения, что Metro – уникальная игра с уникальной линейностью, дающей иллюзию определённой свободы действий, а сама линейность – это не плохо, ибо если сделать её такой, как надо, получится интересно.


Источник

Комментариев:0

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

GAME-XL.RU

GAME-XL.RU - Сайт посвященный игровой индустрии. На нашем сайте мы собираем все самое полезное и необходимое для геймеров, моды для игр, игровые новости а также полезные статьи и интересное видео на тему игр.

Навигация по сайту

Статистика



Сейчас на сайте: 58
Пользователи онлайн: