Просмотров: 1 845

Kingdom Under Fire 2: как использовать боевых магов



В игре Kingdom Under Fire 2 большое значение в PvE- и PvP- боях имеют отряды магов. В данном гайде вы узнаете полезную информацию о магах, их прокачке, и подскажем как лучше всего их использовать на поле боя, а также как быть если они еще у вас не прокачаны.
 

Отряды магов в KUF 2
Для начала покажем вам отряды магов, в зависимости от фракции, которые есть в KUF 2. Мы не будем сортировать их по степени эффективности и полезности, поскольку характеристики могут изменится после выхода обновления.


Защитники Берсии — Боевой маг — редкий (синий) у них имеется четыре пассивных и активных умения. Этот отряд используется для атки, активные способности которого используют стихию огня и разрушения — «Метеорит», «Мучительное пламя» и «Изменение гравитации» действуют по площади и наносят большой урон.

Способность «Окаменение» позволит придержать наступающий отряд или остановить убегающих врагов. Пассивные способности усиливают магическую атаку; пробивание магической защиты; увеличивают защиту от огня у союзников и урон по приспешникам тьмы.


У данного отряда есть развитие — героический (фиолетовый) отряд, но находится он в другой фракции — Хирониден. Перечисленные выше атакующие способности получили улучшение в том или ином виде, вдобавок Королевский маг имеет еще одну активную способность — «Защита от огня», что повышает невосприимчивость к огню у союзников.
 
Пассивные способности усиливают магическую атаку и защиту мага, увеличивают защиту от огня у союзников и урон по приспешникам тьмы. Это мощный маг, способный превратить в пепел множество мобов.


Грейвуд — Ледяной шаман — редкий (синий) отряд с 4 активными и пассивными умениями. Это атакующий отряд, использующий стихию льда, его активные способности «Ледяной цветок», «Осколки льда» и «Ледяные копья» наносят большой урон по площади, а способность «Пространственный барьер» ослабляет и полностью обездвиживает врагов.
 
Пассивные способности усиливают магическую атаку; уменьшают скорость передвижения врагов и замораживают; увеличивают урон по оркам и защиту от холода.


У данного отряда также есть развитие — героический (фиолетовый) отряд и тоже из Грейвуда.
Великий Ледяной шаман вызывает все те же стихии, что и обычный шаман, но в улучшенном, усиленном виде. Дополнительная способность — «Барьер от холода», который увеличивает защиту от холода, но не может снять уже действующий вражеский эффект от холода.
 
Пассивные способности увеличивают защиту от холода у ближайших союзников в том или ином виде; повышают урон, наносимый оркам; наносят средний урон холодом вокруг мага по врагам; а также могут заморозить их. За счет замедляющих эффектов, этот маг часто применяется для контроля толпы мобов и героев.


Розрейн — Ледяной шаман — редкий (синий) отряд с 4 активными и пассивными способностями. Это атакующий отряд, использующий стихию ветра и холода, активные способности «Снежная буря» и «Множество снежных бурь» наносят большой урон по площади, «Морозная земля» замораживает и ослабляет врагов, а «Пространственные врата» ослабляют и обездвиживают врагов.
 
Пассивные способности увеличивают защиту от холода ближайших союзников в том или ином виде; повышают урон, наносимый оркам; уменьшают скорость передвижения врагов и могут заморозить их.


Розрейн — Грозовой шаман — редкий (синий) отряд с 4 активными и пассивными способностями. Отличительная особенность — дополнительный урон гигантским врагам, чем он больше, тем мощнее бьет разряд, так что данный шаман пригодится в PvE-событиях, где часто появляются огромные мобы.
Его три атакующие способности: «Малый Раскат грома», «Раскат грома» (вдвое сильнее) и «Разряд» действуют в большей области, чем у обычных магов и наносят большой урон, а защитная способность «Гром и молния» уничтожит или отбросит окружающих врагов.
 
Пассивные способности усиливают пробивание магической защиты; увеличивают защиту от холода у героя и союзных отрядов; наносят дополнительный урон по людям и наносят дополнительный урон молнией всем оказавшимся рядом с шаманом врагам.


Розрейн — Маг целитель — редкий (синий) отряд с 3 активными и 4 пассивными способностями.
Уникальный отряд KUF 2, все способности которого предназначены для защиты и восстановления союзников. Активная способность «Дыхание очищения» снимает все негативные эффекты с союзного отряда, «Дыхание исцеления» восстанавливает здоровье у союзного отряда и включает у него регенерацию, а «Древо жизни» воскрешает павших союзников в области действия, восстанавливает им здоровье и включает регенерацию.
 
Пассивные способности увеличивают эффективность от активных способностей, защиту от всех стихий для выбранного отряда, усиливают магическую атаку выбранного отряда и повышает защиту от холода у всех союзников, оказавшихся недалеко от Целителя.


Мокрый нос — Колдун — редкий (синий) отряд с 4 активными и пассивными способностями, предназначен для ослабления врагов, так как атака у него достаточно слаба.
Только одна способность, «Землетрясение», наносит прямой урон в небольшом радиусе. Три другие — «Зараза», «Стойкая зараза» (вдвое сильнее) и «Вихрь безмолвия» призваны ослабить врагов, нанося им небольшой урон магией, а также могут передаваться от одного вражеского отряда к другому.
 
Пассивные способности увеличивают физическую защиту; наносимый урон по эльфам; усиливают защиту от природы; сильно уменьшают скорость передвижения врагов в ближайшем к колдуну радиусе.
 

Применение магов на поле боя и прокачка

Отряды магов значительно отличаются от других, так как на поле сражения они представлены юнитом и они вовсе не используют свои посохи как оружие— если им приказать атаковать врага то ничего не произойдет. Магические отряды могут только использовать заклинания и способности. К примеру обычные пехотинцы могут атаковать и применять способности, а маги могут только последнее.


Также, если вблизи отряда магов появляются враги, даже если они просто стоят и не атакуют, то в таком случае маг не сможет применять заклинания и способности, и игра вам напишет, что он находится в ближнем бою.
Также учитывайте тот факт, маги не могут применять заклинания если атакованы, лучниками или другими магами. Исходя из этого маги совсем не бойцы и они не должны вступать с врагом в бой на ближней дистанции.

Имея в распоряжении магов, во время сражения часто нужно переходить в тактический режим и вовремя магов отводить от врагов, от вражеских отрядов которые атакуют на дистанции, но держать его в области действия способности, примерно вот так:


Запомните, что мага всегда нужно прикрывать другими отрядами, и для такой задачи лучше всего подойдут пехотинцы-защитники (иконка щита и меча), у них много солдат в отряде и они смогут сдержать врага при наступлении с фланга.
У мага небольшой запас здоровья, но его хватит, чтобы прожить весь рейд, попадая в незначительные стычки.
Способности магов потребляют много очков SP, это синяя полоска рядом зеленой полоской полководца:


Эти очки можно заработать в режиме боя герой, то есть когда вы собственноручно убиваете врагом оружием или способностями. Старайтесь всегда в инвентаре держать мощное зелье очков SP, что бы в нужный момент восстановить очки на мощное заклинание.

У магов заклинания действительно мощные, с помощью них можно нанести 500 000 очков урона, если учесть тот факт что обычный отряд наносит примерно 30 000 — 50 000 урона:


Во время боя направив способность магов в нужный момент и нужное место можно с легкостью решить исход боя. Также учитывайте, что маги произносят заклинания некоторое время, поэтому всегда старайтесь думать на перед.
Помните, что любой отряд можно прокачать разными способами, для этого подойдите к Управляющему Казармами и посмотрите, как поднять ранг отряда, уровень отряда, а также как улучшить его экипировку:




Для этого могут потребоваться камни фракции, камни отряда и шлифовальные камни. Все эти расходные материалы можно получить за выполнение заданий в PvE- и PvP-событиях.
Также, можно прокачать пассивные и активные способности. Чтобы это сделать зайдите «Умения отрядов», кнопка U, найдите нужный отряд и посмотрите его способности:


Их можно прокачать за золото и сапфиры, но ячейки способностей открываются только если отряд имеет соответствующий ранг, как правило, высокий — 4 или 5.

Не вливая деньги в игру достаточно быстро можно прокачать отряд до 3 ранга и вкачать 4 уровень активных и пассивных способностей — в итоге в вашем распоряжении будет достаточно мощный и крепкий боец.

Бои с отрядами боевых магов

Теперь поговорим о тактике боя с применением магов. В игре их возможности большие и выбор отряда зависит от множества факторов. В основном зависит от того какое событие вы играете.
Если это тактическая миссия или одиночное прохождение миссии PvE, то вам вполне хватит одного атакующего мага, другие отряды будут обычными пехотинцами с большим количеством солдат, которые могут держать несколько направлений, пока у мага восстанавливаются заклинания.


Если вы играете вдвоем с другом, то вам также хватит одного мага, и есть смысл заменить один отряд пехоты на лучников или мушкетеров, чтобы иметь преимущество в виде атак на дистанции.


Для прохождения в пати сложного PvE-рейда который рассчитан на четырех игроков, то в таком случае желательно чтобы у каждого игрока был маг, два три атакующих и одного целителя. Также желательно чтобы атакующие маги были разных типов, чтобы крушить врагов разными стихиями и дополнять друг друга пассивными способностями.
К примеру, Королевский маг Хиронидена и Великий Ледяной шаман Грейвуда добьются большего, чем два Колдуна Мокрого носа. А если у вас на поле боя будет Целитель, он сможет помочь отряду который попал в беду, и даже перевернуть бой в другую сторону, воскресив убитых героев.

В таких заданиях стоит учитывать класс вашего героя, потому что очки SP, которые используют отряды, дают вам в бою в тактическом режиме. Поэтому, атакующему магу будет достаточно сложно получить их в нужном количестве. Поскольку маги в ближнем бою бесполезны.

А вот Берсеркер, он постоянно находится в центре сражения, а также его можно спокойно там бросить на некоторое время, для того чтобы раздавать команды. Потому Берсеркер сможет довольно быстро снабжать магов нужным количеством очков SP.


Для выполнения PvE-заданий нужно знать какие типы врагов будут присутствовать в этой миссии, поскольку некоторые маги имеют классовый бонус против определенных врагов. Например Колдун орков лучше убивает эльфов, а Маги людей хорошо убивают энкаблосиан.


В Kingdom Under Fire 2 существуют рейды очень высокой сложности, в которых участвуют от восьми до шестнадцати игроков со своим войском. Все советы к ним относятся, но к ним добавляются и новые, которые связаны со взаимодействием игроков — в таком рейде нужно внимательно продумывать какие отряды брать, и магов, чтобы они дополняли друг друга и нивелировали свои слабые стороны.

Один игрок может полностью управлять магами, как атакующими так и целителями. Вам нужно не только полностью прокачанные отряды до четвертого и пятого ранга, но также нужно знать какие способности можно комбинировать с другими отрядами и полководцами, чтобы усиливать эффекты от заклинаний.


На Арене, в PvP-режиме, и если вам нужно прорвать фронт где сосредоточено много вражеских отрядов, то в таком случае вам могут сильно помочь атакующие маги, если они смогут прожить достаточное время на поле боя, для того чтобы пару раз применить свои мощные заклинания.

Задачи магов не заканчиваются на нанесении урона по врагам, они также способны повышать сопротивление урону и снимать отрицательные эффекты, которые накладывают враги. Для таких действий нужно большое количество SP и возможность их быстро получить, поэтому к магам нужно брать Берсеркера или Воителя.

При этом за появлением магов внимательно следят и очень трудно их сходу ввести в бой. Нужно ждать некоторое время, пока игроки втянутся в бой на переднем крае, после чего можно и применять боевых магов, аккуратно подведя магов к раю использования заклинания, после применения нужно быстро отвести их обратно в тыл.
На Арене доминируют маги, наносящие как можно больше урона по области — Королевский маг Хиронидена, Великий Ледяной шаман Грейвуда и Грозовой шаман Розрейна.


В PvP-миссиях, когда игроки сражаются между собой армиями, то есть большим количеством отрядов, то тут уже маги не играют большой роли, поскольку попросту игроки не успевают командовать магами, так как ими нужно прицеливаться способностями в тактическом режиме, в таких сражениях враги могут быстро покинуть область применения заклинания.
Впрочем, при должной сноровке можно использовать орочьего Колдуна, который может наводить порчу на отряды и героев, которая будет действовать дольше жизни самого мага.

Бои без отрядов боевых магов

Если вы заметили, то множество магов —редкие, и есть еще два героических, Поэтому у вас первое время не будет атакующих врагов, в таком случае нужно искать отряды которые хоть немного смогут заменить магов.
Создатели игры это учли, поэтому открыв обычные (серые) и редкие (синие) отряды, можно найти замену, подойдут те которые могут атаковать издали или наносить урон по области.
В данный момент к ним можно отнести:
  • Наемники красной гривы — обычные Бомбардиры, все их способности наносят урон по площади;
  • Хирониден    — Боевые дирижабли (с обновлениями) и Бомбардиры, их способности также наносят урон по площади в приличных объемах, поскольку это синие отряды;
  • Грейвуд, Розрейн и Нефсис — лучники, у них есть способность наносить урон по площади и они могут атаковать на дистанции, это отряды, которые можно получить очень быстро в начале игры;
  • фракции Орков предлагают сразу три вида отрядов — Скорпионы наносят огромный урон по площади вокруг себя и линейно вдаль; Секироносцы не только сами атакуют по площади, но и все их способности связаны с уроном по площади; также Тяжелые кавалеристы с мощным натиском могут внести раздор в стан врага.
Все эти отряды проще в управлении, привычнее и за ними не нужен постоянный контроль. Они могут атаковать своим основным оружием, напрямую, с большим ущербом по врагам (если не лезть на высокую сложность), но и применять способности.




Комментариев:0

Категории раздела

  • VK
  • Twitter