Обсуждения

"Спешка"

Вроде полезные правильные вещи но, перенос в Иллюзию заклинания ставит на всём крест, так как стоит мод на...
прохожий
прохожий
13 ноября 2018 03:28

"Путь кулака и пятки"

Если конфликтует, значит не буду устанавливать. ...
Ekaterina
Ekaterina
12 ноября 2018 13:56

"Восточная коллекция"

МОДЫ ТОП СПАСИБО ...
ruslanraimbekov
ruslanraimbekov
6 ноября 2018 02:02

"Кольт M1911A1"

Внимание! На видео 1:14 - магазин не попадает в рукоятку! Классика, но с Таким дефектом......
Гость Андрей
Гость Андрей
26 октября 2018 10:14

"Доломит Погода - NLVA II"

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какая версия у данной модификации?...
Дарья
Дарья
17 октября 2018 15:03

"Усадьба "Язык дракона""

Дом вполне можно назвать одним из лучших, что я видел, но с одной БОЛЬШОЙ оговоркой... После строительства...
Zelemhan77
Zelemhan77
16 октября 2018 19:46

"Манекены с анимацией"

круто,даже слов нет как шикарно...
Terrox
Terrox
11 октября 2018 08:37

"Альтмерская броня"

Вроде не было, точно не помню...
vova068
vova068
6 октября 2018 01:50

"Альтмерская броня"

она с анимацией? или отдельно искать её?...
Terrox
Terrox
4 октября 2018 23:18

"Манекены с анимацией"

и так с разными модами-ужастиками уже фобия на манекены появляется так они теперь падлы и полуживые будут)))...
Terrox
Terrox
4 октября 2018 21:41

"Замок Лунный камень"

У меня табличка есть! (Legendary Edition [v 1.9.32.0.8 + 3 DLS]) ...
Гость Евгений
Гость Евгений
1 октября 2018 21:55

"Драгоценности от KS"

сип. афигеннское все- забираю и пофиг что без физики )...
bonita
bonita
1 октября 2018 00:43
Просмотров: 463

CD Projekt RED обещает высокое качество побочных миссий в Cyberpunk 2077

Разработчики Cyberpunk 2077 пообещали что второстепенные задания в игре будут выполненны так же качественно как исновная сюжетная линния, кождая дополнительная миссия будет содержать в себе отдельную, увлекательную историю.

«Прежде чем выпустить игру, мы хотим быть уверены, что абсолютно все побочные задания будут соответствовать стандартам основного квеста – без наполнителей, которыми нужно заниматься, ожидая следующей миссии, или просто ради получения награды. Подобное нам не очень нравится. Мы хотим быть уверены, что каждая история будет полна сама по себе».


Вот такие вот амбициозные планы. Компания CD Projekt RED заговорила о реализации того, о чём мечтали поклонники ролевых игр всю жизнь: чтобы второстепенные квесты не замыкались на подай-принеси-уйди-не мешай. Как это у них получится – мы сможет у видеть только после выхода игры, но то, как мыслят разработчики сейчас – нельзя не приветствовать.

Так же было добавленно что принятые игроками решения, не будут оказывать мгновенного результата. Все последствия будут всплывать через время, и при этом выбор нельзя будет разделить на условно добрый и условно злой.







Комментариев:0

Новое на сайте
Red Dead Redemption 2 будет временным эксклюзивом для PlayStation 4
Пока в Microsoft объясняют всем и каждому, что будущее только за Xbox, американские же бренды делают выбор в пользу японской PlayStation. В...
CD Projekt RED обещает высокое качество побочных миссий в Cyberpunk 2077
Разработчики Cyberpunk 2077 пообещали что второстепенные задания в игре будут выполненны так же качественно как исновная сюжетная линния, кождая...
Assetto Corsa Competizione стала доступна в Steam
Гоночный симулятор Assetto Corsa Competizione стал доступен в Steam, который появился там в рамках программы раннего доступа, что довольно необычное...
Собиратели вне поселений
12 сен 2018
1 107 0
Геймплей
Расширенный HUD
12 сен 2018
655 0
Интерфейс
Рыцарский замок
12 сен 2018
1 944 0
Дома для игрока
Робоглаз ЭД-Э
07 сен 2018
569 0
Компаньоны
Клык Вирма
06 сен 2018
816 0
Квесты