Обсуждения

"Insomnia: The Ark выйдет в конце сентября"

Спасибо за новость!...
INSOMNIA_The_Ark
INSOMNIA_The_Ark
11 сентября 2018 12:24

"Доспехи "Медуза" v2-0"

Вкладка "файлы" над описанием...
vova068
vova068
26 августа 2018 16:43

"Доспехи "Медуза" v2-0"

Народ я зарегистрировался на сайте недавно и не знаю как скачать модификации прошу помощи...
Джек Мерсер
Джек Мерсер
26 августа 2018 16:41

"Домохозяйка - расширение поселений"

Большое спасибо, хоть один нормальный мод со всех домохозяек ...
Наталия
Наталия
17 августа 2018 21:49

"Сэнкчуари вновь живой"

Большущее спасибо за мод это красота....
Наталия Чернова
Наталия Чернова
17 августа 2018 13:20

"Хизер Каден"

Почему то не начинается диалог с ней, она просто повторяет одну и туже фразу  Сорри, всё работает, просто...
dremlimond
dremlimond
17 августа 2018 12:19

"Картограф Эллен"

Просто шикарный мод^^...
dremlimond
dremlimond
17 августа 2018 03:37

"Симпатичные эльфийки - Пресет"

на эльфийку немного похожа с роликов...
Terrox
Terrox
11 августа 2018 22:39

"Insomnia: The Ark: кампания на 80 часов и 12 альтернативных концовок"

Спасибо вам за новость :)! Будем рады ответить на ваши вопросы....
INSOMNIA_The_Ark
INSOMNIA_The_Ark
7 августа 2018 00:24

"В GTA 5 Online дарят топор из Red Dead Redemption 2"

топор даёт недолгий эффект "бойни". крутая вещь...
Spil_Berg
Spil_Berg
5 августа 2018 17:01

"Посол Тьмы - 7B/CBBE/UUNP HDT"

Текстуры брони не видно, отображается только текстуры для 7B, только криво конечно. У меня то СВВЕ, с...
Shizzka
Shizzka
31 июля 2018 19:18

"S.T.A.L.K.E.R. Русское радио"

Хрень а не радио. Мат на мете и подъездный совковый набор треков...
Сьерра
Сьерра
22 июля 2018 17:37
Просмотров: 1 818

Fallout 4 как заработать крышки на собственных поселениях



В Fallout 4 строительство поселений очень важно, хотя множество игроков не развивают их совсем. Это понятно ведь строительство и развитие своих поселений это довольно-таки долгая и рутинная работа, а защищать и вовсе вам придется самостоятельно. Но не все так однозначно и в данном гайде мы объясним, каким способом можно зарабатывать на поселениях.

Для того чтобы гайд работал в полной мри вам нужно иметь все DLC к игре, а особенно важно дополнение для мастерской —Contraptions, Vault-Tec и Wasteland. Даже без одного из них возможности поселений будут существенно ограничены. С натяжкой можно обойтись без Far Harbor и Nuka-World.

Что нужно для поселения

Во главе любого поселения стоят его жители, максимальное количество поселенцев зависит от размера и обустройства вашего поселения. Также количество зависит от вашей харизмы и равна 10 жителей полюс харизма. К примеру 7 харизмы будет означать, что вам будет доступно максимально 17 жителей.
Чтобы зарабатывать на поселениях, лучше иметь персонажа от 20 уровня, поскольку нужны следующие характеристики и перки:

нужно вложить как минимум 6 очков в «Харизму», а лучше 8;перк «Коллекционер крышек» надо прокачать на 2, чтобы получить скидки в магазинах при покупке и более высокую цену при продаже;нужно собрать все журналы «Байки торговца из Джанктауна», чтобы иметь скидку на покупку ресурсов, их потребуется много и можно хорошо сэкономить;
  • перк «Местный лидер» должен быть прокачан на 2;
  • перк «Крепкий хребет» надо прокачать на 3, чтобы переносить больше ресурсов для застройки следующего поселения.
В зависимости от предпочитаемого типа заработка могут потребоваться следующие перки (нужен персонаж 36 уровня и выше):
  • «Крепкий хребет» на 4, чтобы стало доступно быстрое перемещение при превышении максимального веса;
  • «Коллекционер крышек» на 3, чтобы повысить количество денег у продавца в магазине;
  • «Тусовщик» на 2, чтобы эффект от приема алкоголя усилился в 2 раза;
  • «Химик» тоже прокачивается на 2, чтобы эффекты от наркотиков действовали вдвое дольше;
  • «Наука» первого уровня, требующий 6 очков в параметре «Интеллект», этот перк позволит строить Большие водоочистительные установки, производящие много очищенной воды.

Если вы особо не хотите париться с поселением, а просто хотите на них зарабатывать, то вам будет достаточно 20 жителей.

Кто хочет воспользоваться так сказать легальным читом, чтобы иметь в своих поселениях от 30 до 36 жителей. Для этого в начале игры прокачайте харизму до 10, после пролога снизьте харизму «шиком» и используйте журнал SPECIAL! Чтобы поднять её до 9. Через время эффект наркотика пройдет, а параметр станет равен 11. Также найдите одноименный пупс — и вот харизма у персонажа равна 12.

Дальше дело в одежде, которую носит персонаж — обычной или элементной. Зачастую харизму повышают модные костюмы или уникальные элементы «острой» серии брони, выпадающие с легендарных врагов. Правильно одев персонажа можно получить еще до 8 очков к харизме.

Осталось только выпить любое пиво (+1) и принять препараты (виноградные ментаты дадут +5 к харизме, глюконавт +3, X-клетка +2) и получится 22-26 очков харизмы.
Одновременный прием пива и наркотиков суммирует эффект увеличения харизмы, в то время как прием одинаковых наркотиков или напитков продлит действие. Не забудьте про «аддиктол» или перки на защиту от зависимостей.

Игровая механика доходов и расходов от поселений

Сразу предупредим, что строительство и развитие поселений в Fallout 4 — это долгосрочная инвестиция, которая окупит свои вложения, в том случае если вы проведете в игре много времени. Для простого подсчета будем считать, что в каждом поселении проживает 20 жителей.


Чтобы узнать как начать зарабатывать на поселениях, нужно знать и понимать как работает игровая механика поселений и торговли в Fallout 4. Есть несколько вариантов как получить доход с поселения:

  • строительство нескольких магазинов ради ежедневного получения крышек в качестве налога и собственной торговли со своими продавцами;
  • фарм арбузов с помощью поселенцев и их продажа Люси с фермы Эбернати– простой вариант без подводных камней, но требующий дополнительных затрат времени;
  • фарм очищенной воды в больших количествах для последующей продажи — классический вариант, который не так прост, как кажется;
  • разбор мусора поселенцами у специального станка, для последующей его переработки на базовые ресурсы; начиная с 60-70 уровня можно продавать излишки товаров, которые вы будете создавать сами, имея нужные перки.

Теперь поговорим о ваших затратах. Содержание поселений никаких ресурсов не требует, основные расходы вы понесете при строительстве, поскольку недостающие ресурсы (дерево, железо, бетон, болты, масло и другие) придется покупать у поставщиков.


Механика поселений такова, что жителям совершенно неважно, где и как они живут. Им требуется только базовый набор ресурсов, который должен на один два раза превышать их число:
любые по форме кровати, но они обязательно должны быть под крышей;

еда с фермы: каждый житель приносит 6 единиц еды, значит, хватит 3-4 человек для 18-24 единиц пищи. Можно использовать браминов, чтобы генерировать излишки;
вода на 20 пунктов, которую должна добывать опреснительная установка или несколько больших установок, чтобы излишки можно было продать;

и «очки защиты», которые должны как минимум втрое превосходить число жителей.
Также есть еще одна характеристика которая влияет на прибыль с поселений— это счастье. Чем оно выше тем больше будет доход. В основном, если ресурсы которые вы добываете в два раза больше чем нужды поселения то в таком случае счастье находится на отметке 76-80. Чтобы поднять его до ста вам нужно улучить досуг жителей, построить им телевизор, радио, больше баров и лечебниц, игровых автоматов и так далее.


Кроме того, чем больше роботов в поселении, тем менее оно счастливо, но тем проще в создании торговых линий, ведь если робота убьют, его не жалко, а вот мертвый поселенец-торговец сильно и надолго снизит уровень счастья. Мы не рекомендуем использовать больше двух роботов в каждом поселении.

Зарабатываем на магазинах

Игровая валюта генерируется заново каждые новые игровые сутки, но это время вы должны играть, то есть сон и режим ожидания не учитывается. За сутки любое поселение может принести прибыль не больше чем 50 крышек, и этот показатель не зависит, от того сколько у вас жителей в поселении. Точное число зависит от типа и уровня магазина, но в таком случае разница не большая и составляет примерно одну две крышки.

При 100 % довольстве жителей, для того чтобы получить заветные 50 крышек, просто нужно поставить по одному магазину: общих товаров (16), брони (18) и оружия (18). По подсчетам вам должны дать 16+18+18=52 крышки, но фактически дадут только 50. Эти три магазина дают самый большой доход, в то время как бар и магазин одежды только по 15 крышек каждый, а клиника приносит меньше всех — 13 крышек.


Практически любой магазин увеличивает продовольство на один, кроме большого бара и клиники — они на два. Это может вам помочь, в случае, если довольство жителей падает. В остальных ситуациях вы можете строить больше магазинов только с одной целью — чтобы продавать им воду или другие дорогие товары, о которых мы поговорим далее.

Создание крышек не зависит, от того сколько в поселении свободных или работающих жителей, где оно находится и есть ли у него торговые пути. Самое важно это, чтобы в поселении было больше пяти поселенцев.
Если в поселении проживает шесть жителей и там построить три магазина, то оно будет давать сколько же крышек, сколько поселение с двадцатью магазинами и тридцатью поселенцами. Свои крышки можно забрать в мастерской в разделе «Разное»:

Теперь перейдем к подсчетам. Большой магазин оружия и брони стоят по 3 000 крышек каждый, большая клиника — 1 800 крышек, большой бар и обычный торговый пункт — 1 500, а одежды — 1 000. Следовательно, 3 больших магазина обойдутся в 7 800 крышек, при 100 % уровне довольства в день они принесут всего 50 крышек, значит, строительство магазинов окупится только через 156 игровых дней!


Также можно построить средний магазин оружия и брони за 1 000 крышек каждый, большую клинику и большой бар — и того будет потрачено 5 300 крышек. Тогда при 83 % уровне довольства можно получать 50 крышек в день и эти вложения окупятся через 126 дней. Это практически не возможно поскольку все прохождение игры занимает такое самое количество времени.

Поэтому вам придется, что-то продавать в собственных магазинах. Хотя создатели игры сделали так, что бы вы не смогли нарушить баланс в экономике. И поэтому они сделали некие ограничения, которые мы рассмотрим ниже.


Во-первых, все магазины одного типа имеют общий инвентарь. Это значить что и деньги тоже общие. К примеру если вы продали продукты в магазин брони на все крышки которые есть у торговца, то в соседних поселениях и других магазинах в любой точке карты, в таком же типе магазина не будет денег, кроме того не зависит большой или маленький магазин .

Поэтому необязательно строить все шесть типов магазинов в каждом поселении, хватит и 3-4 самых прибыльных. Построить все шесть типов нужно только один раз, в самом защищенном и обеспеченном ресурсами поселении, чтобы продавать в одной точке все излишки собранных ресурсов.
Знайте, что общий инвентарь продавцов восстанавливается за 48 игровых часов, и здесь учитывается сон и время ожидания.

Во-вторых, перк «Коллекционер крышек» даст вам возможность вложить 500 крышек в какой хотите магазин, это позволит навсегда увеличить количество денег в магазине на 500. Грубо говоря, потратив 3 000 крышек на увеличение денег в инвентаре продавцов ваших 6 магазинов, запас крышек повысится во всех магазинах всех остальных поселений.
В основном продавец имеет запас 300-600 крышек, то после вложения у продавцов запас увеличится на 800 — 1 100 крышек.

В-третьих, больше крышек при продаже можно получить, если у вас высокий показатель харизмы, а также прокачанным перком «Коллекционер крышек», пупсом «Обмен» и журналом «Байки торговца из Джанктауна». Соответственно, больше товара можно сохранить для продавцов из Даймонд-Сити, Убежища 81, Добрососедства и Банкер-Хилл.

В-четвертых, поселенцы-торговцы дают скидку по дружбе только после выполнения заданий для поселения, поэтому выполняйте подобные квесты.

Заработок на продаже арбузов

В таком способе заработка не нужны специальные перки, ни редкие ресурсы, он очень просто и подойдет для заработка в начале игры. Ну у него есть и недостаток он заключается в монотонном фарме арбузов.

Практически в самом начале игры Престон Гарви даст вам задание посетить ферму Эбернети, где нужно будет выполнить пять квестов. Как только появится возможность сразу же договоритесь с Люси Эбернети о том чтобы продавать арбузы, за каждый она даст 3 крышки, но её можно убедить покупать по 5.


Дело в том, что у Люси не ограниченное количество крышек, она может покупать у вас хоть тысячу арбузов. Очень важно, что такое предложение действует до тех пор пока вы не выполните квест «Ответная Услуга», поэтому его лучше не брать. Если вы его уже сдали, то при встрече Люси будет напоминать про арбузы, но нужного варианта в диалоге с ней не появится.

Вам нужно будет только выкрашивать те самые арбузы -для такого дела подойдет лучше всего территория Сэнкчуари Хиллз там большая площадь для фарма.  Постройте ферму на сто-сто двадцать арбузов, для обслуживания плантаций вам потребуется десять поселенцев, также нужно будет собирать урожай каждый день. В округе фермы Эбернети есть еще 4 поселения, которые также могут выращивать арбузы.


Арбузы респавнятся каждые 24 часа, вы можете поспать игровой день, или просто переместится в любую локацию и обратно, чтобы собрать весь урожай у вас уйдет примерно10 минут реального времени. Имея прокачанные поселения, не составит труда продавать в день арбузов на 1 000 крышек.

Зарабатываем на очищенной воде

Очищенная вода неплохой способ пополнить свой запас крышек, но такой способ медленнее чем арбузы и ресурсозатратный. Каждая емкость с очищенной водой стоит где-то 10-12 крышек, чтобы получить их в нужном количестве вам нужно строить чтобы промышленные водоочистительные установки и средние генераторы энергии.


Для этого вам понадобится вкачанный перк «Наука» и довольно-таки редкие компоненты, такие как медь (80), болты (90), шестеренки (30) и масло (40) этого количества хватит для десяти установок производства воды. Не факт, что все это у вашего персонажа будет в самом начале.

Вода появляется один раз за игровые 24 часа, в это входит только те время которое вы играете, сон ожидание, и быстрое перемещение сюда не входит. За сутки 10 установок произведут 280-290 банок воды, а игровой день-это 72 минуты реального времени.


Всю воду можно продать своим торговцам за 3 000 — 3 500 крышек, но помните, что крышки в продавцов обновляются каждые двое суток, поэтому ту воду которую не смогли продать у себя по причине отсутствия крышек у торговцев, пройдется продавать где-то в Содружестве. Следовательно, не стоит строить больше 10 установок для очищения воды — излишки просто некому будет продать.

Заработок на препаратах и легендарной броне

Кроме двух выше перечисленных способов заработка, на высоких уровнях прокачки появляются новые типы товаров которые можно продавать, пусть и нерегулярно.

  • медпрепараты — «антирадин», «аддиктол» и стимуляторы стоят не малых денег, встречаются они довольно таки часто  у рейдеров, супермутантов и стрелков. Нет смысла хранить их, лучше продавайте излишки.

  • винт — очень простой в изготовлений препарат, для эго создания вам потребуется только пластик и удобрение производимое браминами, через кормушки, поставленные в каждом поселении. Продается дороже воды, а Бобби де Лука из Убежища 81 может покупать его по 75 крышек за 1 штуку.

  • патроны — они стоят недорого, но если их продавать в большом количестве, то на их продаже можно получить примерно 1500-2 000 крышек в день. Для получения большого количества патронов вам нужно будет построить завод по производству их.

  • на высоких уровнях игры, когда персонаж и поселенцы обладают необходимым, все ненужные части легендарной брони и оружия стоит продавать, выручая от 200 до 500 крышек за элемент.

Заработок ресурсов с помощью поселений

Последней способ заработка, пусть с помощью него нельзя заработать крышки — способ заключается в сборе мусора и переработка его на базовые ресурсы. Для этого в каждом поселении нужно строить станции по сортировке мусора и ставить к ним работника:

В случае если в вашем поселении проживает двадцать поселенцев, то десять людей можно поставить на станцию сбора хлама. Количество полученного мусора зависит от счастья жителей это примерно 17-20 мусора в день, что именно это будет, игра сама определяет случайным образом. Более того, в каждом поселении будет свой набор хлама — где-то больше пластика, металла, резины или бетона, причем велик шанс получить и редкие компоненты, вроде оптоволокна или шестеренок.


В игре можно создать примерно тридцать поселений, если через них проложить торговые пути, то за игровые сутки у вас будет примерно 600 единиц хлама, после чего вы сможете его забрать себе. Хлам создается один раз в сутки, что бы это время прошло вам нужно именно играя, сон быстрое перемещение, и ожидание не учитывается.
Дальше весь полученный хлам можно разобрать на нужные вам ресурсы.

Если вы будите уделять достаточное время своим поселениям, то за день с них можно собрать 1 600 единиц дерева, 1 400 стали, 800 бетона и по 50-200 единиц редких ресурсов. Плюс к всему этому не забываем 1 500 крышек в виде налогов с магазинов и 3 000 крышек в виде проданной воды.

Какие расходы для создания поселений

Доход от поселений формируется от полученных и затраченных сил времени и денег. Теперь разберемся какие будут затраты и как их уменьшить.

Для игры важны цифры, а как вы строите свои поселения на деле ей не важно. Поэтому, на поселениях нужно экономить, особенно если вам не важен внешний вид, и идеальный порядок.

Мы вам советуем построить деревянную коробку из древесины, три четыре этажа, размером 3 на 3 блока,    в таком повешении разместятся все ваши поселенцы, магазины генераторы и все что вы пожелаете. Рядом поставьте огород и водные установки

Строительство коробки 3 на 3 обойдется примерно в 600 единиц дерева и 150 стали:


Строительство коробкой самый простой способ для защиты ваших жителей. На ваши поселения иногда будут нападать. Это происходит, один раз в неделю с вероятностью 2 % помноженное на количество ресурсов, которое вы содержите в поселении.


Не использованные ресурсы в верстаке поселения, приманивают рейдеров мутантов, орков и ржавых дьяволов из дополнения Automatron. На вашу постройку может даже напасть сам Коготь Смерти. Что делать с неиспользуемыми ресурсами решать вам, продавать их или хранить в отдельном ящике, игра учитывает только то, что лежит в мастерской.

Обычно враги сравнятся в близи поселения на двух трех точках, но в больших поселениях враги создаются прямо внутри, между вашими строениями и магазинами. Поэтому создавать защиту по периметру не логично, намного проще будет защитить главное здание.






Комментариев:0

Категории раздела

Новое на сайте
CD Projekt RED обещает высокое качество побочных миссий в Cyberpunk 2077
Разработчики Cyberpunk 2077 пообещали что второстепенные задания в игре будут выполненны так же качественно как исновная сюжетная линния, кождая...
Assetto Corsa Competizione стала доступна в Steam
Гоночный симулятор Assetto Corsa Competizione стал доступен в Steam, который появился там в рамках программы раннего доступа, что довольно необычное...
Unravel Two взломали
Очередное поражение Denuvo. Хакерская группировка CODEX взломала приключенческую головоломку Unravel Two, которая смогла продержаться три месяца с...
Собиратели вне поселений
12 сен 2018
168 0
Геймплей
Расширенный HUD
12 сен 2018
102 0
Интерфейс
Рыцарский замок
12 сен 2018
263 0
Дома для игрока
Робоглаз ЭД-Э
07 сен 2018
140 0
Компаньоны
Клык Вирма
06 сен 2018
233 0
Квесты