Обсуждения

"Монстры Скайрима"

как в скайрим попали псевдогигант и чернобыльский кабан?!...
Гость Евгений
Гость Евгений
8 февраля 2019 18:06

"Коды для игры Pillars of Eternity 2: Deadfire"

attributescore player intellect increased 18 - к прибольшому сожалению не работает...
Данкан
Данкан
3 февраля 2019 12:26

"Доспехи Справедливости и доспехи Падшего"

где портал скажите плес...
Андреевич
Андреевич
1 февраля 2019 20:24

"Эффект загрязнения тела персонажа"

Плавать 6 минут, что бы помыться 0_0...
ManhuntX
ManhuntX
29 января 2019 21:29

"Убиваемые дети"

Чудесный мод!!! Жаль, что раньше на него не наткнулся!   ...
dittz
dittz
26 января 2019 20:04

"КамАЗ-5410 (v1.31.x, 1.32.x)"

Мод класс!!!...
Санёк
Санёк
24 января 2019 19:13

"DLC Dragonborn для Skyrim"

Заебца игруха...
Iliuha_Rich
Iliuha_Rich
21 января 2019 21:32

"Heroes Of The Third Sun (Герои Третьего Солнца)."

Всем привет! У меня проблема с картой. Видны значки от оригинальной игры Анвил, Кватч и тд., а от дополнения...
HandyHoh
HandyHoh
20 января 2019 10:50

"Райская Долина и Подземные бани"

; ПОДЗЕМНАЯ БАНЯ. МУЗЕЙ. ;======================= ; Левая стена. Верхний ряд. Щиты, меч....
Иридий 77
Иридий 77
4 января 2019 21:01

"Новое лицо Престона Гарви"

это рейнор из Starcrafn 2...
Setvel
Setvel
8 декабря 2018 15:51

"Новая анимация бега, спринта и прыжков"

Норм.. ну походка нормальная приятно смотреть на это чем на то гавнецо Автор молодец...
Саша
Саша
6 декабря 2018 21:50

"Талант "Разгадка головоломок""

Годный мод, спасибо!...
dittz
dittz
6 декабря 2018 20:49
Просмотров: 252

Годная нищета – обзор Marvel’s Spider-Man



Годные игры про человека-паука появляются раз в десятилетие, а в промежутках, мелкие студии массово выпускали халтурные проекты о похождениях Питера Паркера. С далекого 1982 года вышел не один десяток игрушек, большинство из которых провалились. Последние образцовые проекты - Spider-Man для PS1 и Ultimate Spider-Man. Последняя, кстати, стала классикой в своем направлении. Теперь же, когда за дело взялись разработчики из Insomniac Games, геймеры всего мира стали свидетелями революции в индустрии комиксов Marvel.

Ближний бой и атаки

Marvel’s Spider-Man создан на основе скила студии Rocksteady, подарившей геймерам обновленную серию Batman Arkham. Создатели не стали изобретать велосипед и пошли по протоптанной дорожке – бэтману приходилось отбиваться от толпы уголовников в закрытом помещении, а на «свободе» - освобождать вышки, вскрывать замки. Все же боевая система в Marvel’s Spider-Man предполагает импровизацию длительному планированию. Первые трейлеры делали активный упор на стелс – долгие раздумья перед дракой с толпой вооруженных головорезов. На деле картина иная – Паркер без всяких задних мыслей врывается в толпу и тут вступает в неравную схватку. Герой волен использовать фирменное карате, выплевывать километры паутины, подключать дополнительные гаджеты – беспилотники, паутинные гранаты, небольшие двигатели.



Комбинации ударов и приемов с паутиной легко освоить. Уже через пару часов игры, геймеры начинают творить невероятные вещи. Схватки, которые происходят на крышах зданий, заслуживают отдельного респекта. «Паук» наносит несколько ударов одному злодею, мгновенно перемещается к другому, по пути перекидывая третьего негодяя через бетонное ограждение. Разрядить обстановку в бою лучше всего паутиной – достаточно «прилепить» пару злодеев к полу или стене. Таким образом, герой мгновенно выводит из строя несколько врагов.

Еще одна интересная деталь – использование подручных предметов, вроде, мусорного бака, кирпичей, трансформаторов. Используя паутину, можно притянуть, раскрутить и нехило швырнуть любой предмет. При особом желании, геймеры вольны проделывать тоже самое с врагами, сталкивая их друг с другом. Появилась фирменная «паучья» фишка – отбор оружия. Питер, легким движением руки, может заарканить автомат у грабителя, затем швырнуть его противнику прямо в лицо.

Битвы с боссами построены по примитивным принципам – ударил-отошел. Изредка, разработчики подкидывают интересные идеи, вроде, подручного мусора, водопроводных труб, красных бочек.



Перемещение

Полеты с паутиной – вторая особенность Marvel’s Spider-Man, о которой можно говорить бесконечно. В этом плане все идеально – от динамики движений, до шума попутного ветра, который безупречно слышно через наушники. Физика игры позволяет геймеру, в буквальном смысле, ощутить вес человека-паука, сопротивление воздуха, внезапные пикирования и взлеты на большую высоту. Рассекать городские трущобы, изобретая новые способы перемещения – отличительная особенность, которая идеально реализована в Marvel’s Spider-Man.

Открытый мир

Манхэттен реализован безупречно, за исключением одного момента – город абсолютно пуст. В отличие от предыдущих серий, здесь нет призыва открывать новые уголки с побочными квестами. Открывая «высотки», Паркет «подсвечивает» новые места на карте, а также получает координаты коллекционных предметов. Подобрал подарок – на этом поиск приключений оканчивается.



Остров прорисован красиво – пешеходы живут своей жизнью, всюду лавируют автомобили и легендарные «желтые такси». Во время путешествия геймеру встретятся величественные небоскребы, назначение которых – порадовать глаз. Город живет своей жизнью – можно увидеть даже мусоровозы, которые определенное время появляются и выполняют свои служебные обязанности.

Собственно, единственный смысл существования локации – показать всю красоту «паутинного геймплея». Побочных заданий в игре почти нет, да и многие из них ограничиваются зачисткой крыши или парковки от местных хулиганов. Прохождение допмиссий поощряется – геймеры получают жетоны, очки бонуса, идущие на прокачку паучьих навыков и доступ к дополнительному контенту. 

Древо навыков

Система прокачки состоит из трех древ – инновации, защита и паутина. Способностей внутри не так уж и много. Главное, что бесполезных навыков в игре нет!

Паркеру доступны изучение приемов рукопашки, а также нехилый гардероб. Костюмы открываются на любой вкус. Почти все одеяния добавляют пауку способностей.

Сюжет и персонажи

Во избежание спойлеров отметим, что сценаристы постарались на славу. В процессе прохождения встречаются до боли знакомые лица – «амбал», Отто Октавиус, Мэри Джейн. Персонажи достаточно харизматичны и колоритны. Кстати, отношение Паркера с его подругой – основа сюжетной линии. В некоторых заданиях, геймерам предлагается даже поработать над «отношениями влюбленной парочки». Это приятно разбавляет рутину.

Заключение

Marvel’s Spider-Man заслуживает почетного звания «золотой середины». По ряду причин, «паучок» не дотягивает до эталона, который мы ждем уже почти 20 лет. Все же, игра гарантирует приятную ностальгию по сюжету (фанаты мультфильма 90-х будут просто в восторге) и приятный шум ветра в ушах.

Достоинства:

  • Удобное управление;
  • Рукопашный бой и система передвижений по городу;
  • Отменный сценарий.


Недостатки:

  • Мало побочных квестов;
  • Хотелось бы видеть многопользовательский режим;
  • Однообразные миссии.






Похожие материалы


Комментариев:0

Категории раздела

Новое на сайте
Red Dead Redemption 2 будет временным эксклюзивом для PlayStation 4
Пока в Microsoft объясняют всем и каждому, что будущее только за Xbox, американские же бренды делают выбор в пользу японской PlayStation. В...
CD Projekt RED обещает высокое качество побочных миссий в Cyberpunk 2077
Разработчики Cyberpunk 2077 пообещали что второстепенные задания в игре будут выполненны так же качественно как исновная сюжетная линния, кождая...
Assetto Corsa Competizione стала доступна в Steam
Гоночный симулятор Assetto Corsa Competizione стал доступен в Steam, который появился там в рамках программы раннего доступа, что довольно необычное...
Реалистичная вода II
08 фев 2019
7 541 0
TES V:Skyrim Special Edition
Доломит Погода - NLVA II
08 фев 2019
5 797 1
Атмосфера и окружение
Собиратели вне поселений
12 сен 2018
2 660 0
Геймплей
Расширенный HUD
12 сен 2018
2 130 0
Интерфейс
Рыцарский замок
12 сен 2018
5 923 0
Дома для игрока